При приёме и переводе обучающихся в течении учебного года родители (законные представители) подают заявление о выдаче личного дела учащегося и табеля успеваемости в связи с переменой места жительства.
Приём обучающихся во 2-11 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:
•Заявление на имя директора школы.
•Табель успеваемости с четвертными и текущими оценками, заверенный печатью школы.
•Личное дело учащегося.
•Аттестат об основном общем образовании (для учащихся 10-11 классов
).Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющего иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке (статья 81 основ законодательства Российской Федерации о нотариате (Ведомости Съезда народных депутатов Российской федерации и Верховного совета Российской Федерации, 1993, №10, ст. 357) переводом на русский язык.