![Профтест.](/netcat_files/generated/120/187/760x570/230/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=3341ce5cb2e05a11068b37ad78f2b8c4&resize_mode=0&wm_m=0)
В заключении профориентационной недели обучающиеся старших классов приняли участие в различных профдиагностиках.
Диагностика профессиональных склонностей учащихся 9-11 классов.
Методика «Профиль».
Модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока. Методика позволяет выявить отношение учащегося к различным направлениям деятельности.
Дифференциально-диагностический опросник (ДДО). Е.А. Климов.
Методика позволяет выявить профессиональные склонности человека. Предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова.
Опросник профессиональных склонностей Л. Йовайши в модификации Г. Резапкиной.
Методика определяет склонность к направлениям деятельности на основе увлечений, навыков и предрасположенностей. Методика позволяет выявить внутренние психологические тенденции, которые влияют на выбор специальности.
Определение направленности личности Б. Басса.
Методика определяет личностную направленность к определенному виду профессиональной деятельности. Ее используют, когда нужно узнать, как ученик предположительно отреагирует на ситуации, которые связаны с работой и другими людьми.